Мероприятия которые Вам интересны

Заочные Педагогические чтения «Практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, перспективы»

Уважаемые коллеги!

В рамках третьего этапа Х межрегиональных заочных Педагогических чтений по вопросам образования детей с ограниченными возможностями здоровья «Практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, перспективы» предлагаем для ознакомления лучшие статьи и эффективные методические разработки педагогических работников образовательных организаций области.

Лучшие статьи Х межрегиональных заочных Педагогических чтений «Практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья; опыт, перспективы»

ФИО, должностьНазвание образовательной организацииНазвание статьи
Бем Вероника Андреевна, учитель-логопед Дунаева Ирина Вячеславовна, учитель-логопедМАДОУ «Детский сад №90», г. Череповец Использование приёмов нейростимуляции в работе учителя-логопеда
Дмитриева Яна Владимировна, учитель-логопед Дружинина Анна Викторовна, учитель-логопедГБДОУ детский сад №61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга ГБДОУ детский сад №41 комбинированного вида Кировского района Санкт-ПетербургаВозможности применения игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
Илатовская Лариса Анатольевна, педагог-психологМБДОУ «Детский сад №2 “Ромашка”» г.Великий УстюгКоррекционно-развивающая среда как специальное условие преодоления трудностей социально-психологического развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Качур Дарья Александровна, педагог-психолог, учитель-дефектологМБДОУ «Детский сад №6 “Дюймовочка”» г.Великий УстюгОсобенности построения развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутистического спектра в группе комбинированной направленности
Крючкова Татьяна Владимировна, учитель — дефектологГДОУ ТО «Щекинский детский сад для детей с ОВЗ» г.Щекино, Тульской областиОсобенности формирования основных цветовых представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога
Молякова Ирина Николаевна, воспитатель Сидорова Елена Александровна, воспитательБДОУ Сокольского муниципального округа «Детский сад №30»Цифровой образовательный маршрут для ребёнка с особыми образовательными потребностями
Савран Юлия Викторовна, учитель-логопедМДОУ детский сад общеразвивающего вида №46 Тульская область, город УзловаяПесочная терапия как одна из технологий образования, развития и коррекции обучающихся с ОВЗ
Соколова Юлия Вадимовна, учитель физической культурыМОУ «Шекснинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Использование технологии «Вody percussion» в работе с детьми с умственной отсталостью
Тузова Ирина Александровна, учитель-логопедМОУ №98 «Хрусталик», г. ВологдаКоррекционно-логопедическая работа по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Царенко Ирина Викторовна, учитель-дефектологБУ ВО «Череповецкий центр ППМСП» г.ЧереповецЭффективные способы развития познавательных процессов детей с ОВЗ

Лучшие методические разработки Х межрегиональных заочных Педагогических чтений «Практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья; опыт, перспективы»

ФИО, должностьНазвание образовательной организацииНазвание методической разработки
Татьяна Брониславовна Попова, учитель-дефектолог (тифлопедагог)МОУ «Начальная школа – детский сад для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья №98 «Хрусталик», г.Вологда«Авторские интерактивные игры тематической направленности из серии «Транспорт» в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога (тифлопедагога)»
Людмила Николаевна Булина, учитель-логопедМАДОУ «Детский сад №38», г.Череповец«Использование авторских дидактических интерактивных игр на занятиях с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Ирина Николаевна Стрекозова, учитель-логопедМОУ «Шекснинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», пгт.Шексна«Сказка – ложь, да в ней – намек …»
Анна Николаевна Королева, директор, Марина Леонидовна Корчнева, заместитель директораМОУ «Средняя общеобразовательная школа №9», г.ВологдаСистема подготовки к ГИА обучающихся с задержкой психического развития
Марина Валерьевна Воробьева, учитель-логопедМБДОУ «Детский сад №89 «Умка» комбинированного вида», г.Северодвинск«Технологическая карта занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы компенсирующей направленности, имеющих тяжелые нарушения речи, с использованием ИКТ «Приключения Незнайки. Знакомство со звуками [Н], [Нь], буквой Н»
Надежда Васильевна Лопатина, воспитатель Мария Николаевна Воробьева, воспитательМАОУ «Центр образования №32 (дошкольные группы)», г. Череповец.«Сюжетно-ролевая игра «Пресс-конференция» как средство развития диалогической речи старших дошкольников с ОНР» (адаптированная методика Михайленко Н.Я. Коротковой Н.А.)

Лучшие методические разработки Педагогических чтений дополнительно размещаются в социальной сети «ВКонтакте» в профессиональном сетевом сообществе «Мастер-логодеф» https://vk.com/club205561807 для онлайн-голосования. Методическая разработка, набравшая наибольшее количество голосов, признаётся победителем онлайн-голосования. Приглашаем принять участие в онлайн-голосовании с 16 по 20 ноября 2023 года.