IX межрегиональные заочные педагогические чтения «Практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, перспективы» 10-27 ноября 2021 года

Сертификат участника

Уважаемые коллеги!

В рамках третьего этапа IХ межрегиональных заочных Педагогических чтениях по вопросам образования детей с ограниченными возможностями здоровья «Практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, перспективы»эффективные методические разработки педагогических работников образовательных организаций области размещены в телекоммуникационной сети «Интернет» (ссылка: https://vk.com/bookmarks?is_from_snackbar=1&type=post) для онлайн-голосования за лучшую методическую разработку.

Методические разработки, набравшие наибольшее количество голосов, будут признаны победителями.

Онлайн-голосование проходит с 20-25 ноября 2021 года.

Приглашаем принять участие в онлайн-голосовании!

ФИО/должностьНазвание учрежденияНазвание статьи/метод. разработки
1Андреева Елена Леонидовна старший воспитатель  МАДОУ «Детский сад № 77», г. Череповец«Ландшафтный комплекс «Трогательный сад» как средство реабилитации и абилитации детей с нарушениями зрения». Статья
2Бем Вероника Андреевна учитель-логопедМАДОУ «Детский сад №90», г. Череповец«Коррекция слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи».   Статья
3Бобок Ирина Александровна, методист   Жаржецкас Елена Александровна, учительМАОУ ДО «ЦДТиМО»,  г. Череповец   МАОУ «СОШ № 30», г. Череповец «Использование арт-терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Статья
4Вячеславова Надежда Александровна, учитель-дефектологМОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2», г.Вологда «Специфика использования лэпбука для развития связной речи детей младшего школьного возраста» Статья
5Головкина Мария Викторовна воспитательМАДОУ «Детский сад №77», г. Череповец«Обучение изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Статья
6Гонца Елена Юрьевна учитель-дефектологМАДОУ «Детский сад № 85», г.Череповец«Имитация – основа обучения детей с РАС».Статья
7Грызлова Татьяна Николаевна, учитель начальных классовБОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху», г.Грязовец«Развитие связной устной речи слабослышащих обучающихся посредством театрализованной деятельности» Статья
8Дмитриева Яна Владимировна,  учитель-логопед       Дружинина Анна Викторовна, учитель-логопедГБДОУ детский сад № 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург   ГБДОУ детский сад № 41 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург«Применение техники «квиллинг» в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи».   Статья
9Заварина-Дуда Оксана Емельяновна, учитель-логопед Молчанова Ольга Борисовна, учитель-дефектолог  БУ ВО «Областной центр ППМСП»  «Развитие межполушарного взаимодействия как ресурс индивидуальной коррекционно-развивающей помощи ребенку с ОВЗ и инвалидностью в практике учителя-логопеда, учителя-дефектолога». Статья
10Инокентьева Ольга Юрьевна, учитель-логопед     Шпиль Светлана Борисовна, учитель начальных классов    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30», г. Череповец    «Развитие оптико-пространственных представлений как способ формирования грамотной письменной речи у младших школьников с ЗПР». Статья
    11Калининская Светлана Юрьевна, музыкальный руководитель  МБДОУ «Детский сад №11 “Цветик-семицветик”», Вологодская область,  г. Великий Устюг    «Развитие эмоциональной сферы в музыкальной деятельности у дошкольников с ТНР (ОНР) посредством элементарного музицирования». Статья
12Кокосова Ирина Владимировна, директорМАОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35»,  г. Череповец«Создание современных условий обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ».(из опыта работы)   Статья
13Кулебякина Виктория  Витальевна, учитель-логопедМДОУ« Детский сад комбинированного вида № 44«Фиалочка», г. Вологда«Автоматизация звуков у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством многофункциональных дидактических игр». Статья Приложения
14Лятина Анастасия Сергеевна, учитель-логопедМАОУ «Центр образования №44», г. Череповец «Мнемотехника в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста». Статья
15Пан Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования  МАОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения», г.Череповец «Использование техники изотерапии «мандалатерапия» при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».Статья
16Посадская Лидия Александровна, директор Кузнецова Елена Владимировна, заместитель директораМАОУ «Центр образования № 44»,  г. Череповец  «Организация образовательного пространства для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Статья
17Староверова Наталья Васильевна, воспитатель, Погонщикова Марина Владимировна, воспитательМАДОУ «Детский сад № 122»,  г. Череповец   «Представление опыта работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием методического пособия «ГОНЗИКИ». Статья
18Тучанская Вера Васильевна, учитель физической культуры  МОУ «Центр образования им. И.А. Милютина», г. Череповец «Инновационные практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». Статья
19Черёмухина Жанна Леонидовна, педагог-психолог    МАОУ «Усть-Кубинский центр образования», Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье.«Применение ИКТ – технологий в коррекционно-развивающей деятельности обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения в развитии». Статья
     20Якимова Оксана Алексеевна, учитель-логопедМАОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №35», г. Череповец  «Особенности логопедического сопровождения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития».  Статья

Состав экспертной группы IX межрегиональных заочных Педагогических чтений по вопросам образования детей с ограниченными возможностями здоровья «Практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, перспективы».

Шубина Екатерина Викторовназаведующий кафедры психологии и коррекционной педагогики, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
Коновалова Александра Павловнак.п.н., доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
Зайцева Ольга Вадимовнаметодист кафедры психологии и коррекционной педагогики, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
Кокосова Ирина Владимировнадиректор, МАОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №35» г. Череповца
Стрекозова Ирина Николаевнаучитель-логопед, МОУ «Шекснинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Якимова Оксана Алексеевна  учитель-логопед, МАОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ № 35»